Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Ведение бухучета

пакет услуг бухгалтера спб Умелое ведение бухучета — одно из главных условий успешной деятельности любой коммерческой организации. Каждый предприниматель понимает, что от того, насколько правильно составлена бухгалтерская отчетность, зависит очень многое. Без этого невозможно чувствовать себя уверенно, развивать бизнес и добиться стабильного функционирования всех отделов компании.

Каждый год создаются тысячи новых предприятий и кадровый рынок просто не в состоянии обеспечить столь же интенсивный приток квалифицированных бухгалтеров. Тем более, что бухгалтерские услуги с каждым годом становятся все более сложными и требуют постоянного повышения квалификации и внимания к регулярно выходящим поправкам к законам, разъясняющим письмам из министерств и новому программному обеспечению.

В такой ситуации содержание бухгалтерии становится крайне затратным делом. И многие представители малого и среднего бизнеса предпочитают обращаться в компании, предоставляющие бухгалтерские услуги на аутсорсинге. Специальная организация, занимающаяся предоставлением бухгалтерских и юридических услуг способна обеспечить уровень сервиса и техническое обеспечение за фиксированную плату, что позволяет избежать лишних трат и быть уверенным в своевременном и качественном обслуживании.

Пакет услуг бухгалтера на аутсорсинге включает в себя следующие виды услуг:

  • учет находящихся в обороте средств;
  • формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • обработка первичной бухгалтерской документации;
  • контроль за своевременным оформлением и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • консультирование по сложным налоговым вопросам;
  • документирование операций с наличными и безналичными средствами;
  • документооборот;
  • расчет зарплаты и других выплат.

Когда бизнес еще только появляется, работы для бухгалтера особенно много. Нужно подготовить учредительные документы и договоры, открыть счет, начать проводить платежи. Успешность всей дальнейшей деятельности сильно зависит от того, насколько грамотно все сделано в самом начале.

Поэтому доверившись профессионалам можно значительно снизить риск совершить ошибку, за которую потом придется долго расплачиваться.Специалисты фирмы, оказывающей бухгалтерские услуги, всегда следят за всеми текущими тенденциями в сфере налогообложения и другими изменениями в правилах документирования финансовых средств, что не под силу среднему бухгалтеру. Передовое программное обеспечение и высокий уровень защиты данных гарантируют конфиденциальность и безукоризненный порядок в ведении отчетности.

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Для бизнеса
Бухгалтерия на аутсорсинге
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Бухгалтерские услуги, осуществляемые не штатными сотрудниками, а специально для этого созданными компаниями — услуга на российском рынке довольно молодая. Еще совсем недавно основными заказчиками таких компаний были западные корпорации,  которые недостаточно хорошо ориентируются в тонкостях российского законодательства. Однако в последние несколько лет потребность в бухгалтерском аутсорсинге все чаще возникает у обычных российских компаний. Причина спроса на услуги внештатных бухгалтеров Основная причина этой тенденции — возрастающая конкуренция во многих сферах производства и торговли. В ужесточившихся условиях рынка требуется использовать все возможности для сокращения издержек. Аутсорсинг, позволяющий передать работу с бухгалтерской документацией профессионалам из специально созданных компаний, дает возможность не создавать лишних рабочих мест. Большинство компаний, заказывающих бухгалтерские услуги, относятся к малому и среднему бизнесу, где на счету каждая ставка, но и среди крупных организаций все больше тех, кто смог оценить удобство ведения бухгалтерии таким образом. Помимо уже упоминавшегося сокращения издержек, аутсорсинг позволяет обеспечить высочайший уровень оказания услуг. Ведь бухгалтерия сегодня это не только человек со ...

Ведение бухгалтерии ооо
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.08.2020

 Планируя начать собственный бизнес люди должны определиться с организационно-правовой формой, в которой будет осуществляться коммерческая деятельность. Многие из них выбор делают в пользу Общества с Ограниченной Ответственностью, так как она открывает перед ними больше возможностей, нежели ИП. Сразу после прохождения государственной регистрации руководитель компании должен обеспечить документооборот, в частности ведение бухгалтерского и налогового учета (ФЗ №402 от 06.12.11г). Под ведением бухгалтерского учета понимают: сбор информации о текущем состоянии имущества коммерческой организации, ее обязательств и непрерывное отражение собранной информации бухгалтерской документации. Таким образом, бухгалтерии ООО подразумевает ведение: налогового учета; регистров; кадрового учета; первичной документации; книг учета; договоров; кассовых документов и т. д. Выбор отчетности Отчетность, которую необходимо подавать Обществу в контролирующие органы, зависит от выбранного режима налогообложения. А на перечень отчетов и сроки подачи отчетности влияют такие факторы, как: вид деятельности; необходимость в получении лицензии; количество штатных сотрудников; объем финансовых операций; категория деловых партнеров и т. д. Отчетность ООО Субъекты предпринимательской деятельности, выбравшие в качестве организационно-правовой формы ...

Аудит продаж
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 08.09.2011

 Никто не удивляется, когда многие из существующих компаний вне зависимости от их размеров занимаются финансовым аудитом. Никто не спорит, что это крайне полезная процедура, когда независимые специалисты дают оценку работы компании исходя из норм и правил бухгалтерского учета. Все чаще фирмы пытаются проводить аудит системы управления качеством. И крайне редко можно услышать об этом в таких областях, как продажи и маркетинг. Подоплекой такого равнодушия к собственным продажам служит то обстоятельство, что не создано общепринятых норм, подобно бухучету. Аудит продаж зачастую делается интуитивно, вследствие того что это сейчас модно, что так делают другие, что этим никогда не занимались — стоит попробовать. Нет наработанных методов, которые позволили бы сделать процедуру более понятной. Вроде бы фирма работает в обычном режиме, но продажи постепенно падают. Как исправить положение? Где изыскать необходимые ресурсы, которые позволили бы при минимальных затратах увеличить объемы продаж? Именно аудит маркетинга и аудит продаж поможет как руководителям отделов продаж, так и маркетологам найти ...

Минимальную зарплату планируют увеличить на 82 грн. за год
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 14.12.2010

  Разница между максимальными размерами минимальных зарплат 2010 и 2011 годов составит 82 грн. Это следует из "Проекта Закона о Государственном бюджете Украины на 2011 год", внесенного на рассмотрение Верховной Рады Украины 10 декабря 2010 года. Согласно статьи 25 проекта бюджета на 2011 год, минимальная зарплата в Украине в 2011 году не поднимется выше 1,004 тыс.грн. (с 1 декабря 2011 года), что на 82 грн. больше, чем на данный момент - с 1 декабря 2010 года, согласно статьи N53 закона "О Государственном бюджете Украины на 2010 год" размер минимальной заработной платы в Украине составляет 922 грн. В целом на 2011 года предусмотрен следующий график роста минимальной заработной платы: с 1 января - 941 грн.; с 1 апреля - 960 грн; с 1 октября - 985 грн.; с 1 декабря – 1,004 тыс.грн. Минимальная заработная плата в почасовом размере будет, соответственно, расти следующим образом: с 1 января – 5,66 грн.; с 1 апреля – 5,77 грн; с 1 октября – 5,92 грн.; с ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют