Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Чем перетяжка отличается от авточехлов, в каких случаях нужна?

авто чехлы Если коротко, то авто-чехлы – это съемное изделие, а «перетяжка сидений» - стационарное. Когда нужна «перетяжка сидений» автомобиля? Чем отличается «перетяжка сидений» от авто-чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей на тему «перетяжка сидений». Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные).

1.При перетяжке сидений мы не стараемся изобретать лишнего и придерживаемся именно той технологии пошива и крепления обшивки, чью модель делаем в данный момент. Тем самым мы стараемся максимально скопировать заводской стиль пошива и креплений обшивки. В этом случае сложно отличить обшивку, сделанную у нас, от оригинала. Но бывают исключения: если у клиента есть пожелания изменить форму сидений, направления швов и рисунка, но об этом чуть позже.

2.Только при перетяжке сидений можно добиться рельефных фиксаций боковых поддержек сидений и спинок, фиксации поясничного упора, выделения по зонам на два посадочных места задних сидений и спинок. Только при перетяжке сидений можно оценить весь комфорт эргономики сидений, а внешний вид перетяжки выглядит заметно эффектнее, чем авто-чехлы (ведь они только имитируют фиксацию при помощи декоративных отстрочек и сшивания деталей между собой).

3.При перетяжке сидений можно устранить любые дефекты поролоновой основы: сделать реставрацию как отдельно износившихся в процессе эксплуатации элементов, так и их полную замену. Также, при желании, можно изменить форму сидений, увеличить боковые части спинок и сидений, увеличить поясничные упоры спины, поднять, опустить или увеличить длину подушки сидения. При таких изменениях мы снимаем новые выкройки и делаем сидения с учетом ваших пожеланий.

4.Перетяжка сидений – этот как «новая жизнь салона вашего автомобиля». Улучшенная форма сидений и спинок, изменение цветовой гаммы, обновление интерьера салона – бесспорно, радует глаз и увеличивает рейтинг вашего автомобиля. Как говориться, наши возможности ограничиваются только вашей фантазией. В каких случаях лучше сделать перетяжку сидений?

1)Вы купили автомобиль с прожженной, потертой или выцветшей обшивкой. Или цветовая гамма салона не соответствует вашему вкусу или цвету кузова автомобиля. Или вас не устраивает состав ткани обивки. В таких случаях нет смысла сохранять такую обшивку и необходимо сделать перетяжку сидений.

2)Вас не устраивает форма сидений: неудобно сидеть, болит спина, при поворотах не держат бока спинки, вам низко или высоко сидеть (а регулировка сидения по высоте отсутствует). Тогда вам нужна перетяжка сидений с изменением их формы.

3)Вы купили престижный автомобиль с тканевым салоном, что не соответствует принятым стандартам. Такое происходит достаточно часто. Покупая новый автомобиль, легко просчитать, что сделать кожаную обивку сидений значительно дешевле, чем купить автомобиль с такой опцией.

4)Вам достался автомобиль со светлым салоном. Первое время вас все устраивает, но эксплуатация, дети, сумки, домашние животные делают свое «черное» дело. И вот результат – салон выглядит крайне неопрятно. Что делать? «Химчистка» - на мой взгляд, абсолютно бесполезная услуга (сделав её один раз, вы становитесь её заложником). Салон выглядит чисто только до первой капли дождя или разлитого напитка. После высыхания появляются разводы и ореол пятна. Вам это ещё не знакомо? Советую отказаться от химчистки как можно раньше, а на сэкономленные деньги можно сделать перетяжку сидений в более практичную ткань или заменитель кожи, или даже в натуральную кожу.

5)Вам достался автомобиль со спортивными или полуспортивными сидениями. Сидеть на них максимально комфортно, но ярко выраженная поддержка спинок и сидений быстро вытирается со стороны двери, так как интенсивная посадка и высадка вытирает боковые части. Чехлы на такие сидения не рекомендуются, и со временем вас ждет перетяжка сидений.

Дата: 16.07.2017
Сайт автора: http://www.autointerier.ru
Статьи рубрики Транспорт
Дорого ли стоит замен автошин на Украине
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.07.2017

 Зима сдала свои позиции, а значит, автомобилистам самое время подумать относительно летних шинах. Некоторая доля автовладельцев все же останавливают свой выбор на всесезонных шинах. У данного подхода есть только одно но: такие автошины рассчитаны на жаркий климат, где температурные изменения в течение года значительно меньше, чем в Городе Киеве. Опытные водители с наступлением весны само собой предпочитают чередовать зимние шины и летние. Важное отличие летних покрышек от предназначенных для заснеженного покрытия – это глубокий, непропорциональный узор протектора. Такой протектор осуществляет езду безопаснее благодаря хорошему сцеплению с дорожным покрытием. Осадки для подобного типа шин тоже не страшны. Особые канавки на летней резине служат для отвода воды, что улучшает сцепление колес с дорогой. Относительно типа шин, надо точно придерживаться указаний изготовителя транспортного средства. Правильный выбор летней резины Выбор летней резины довольно широк. Однако правильнее будет покупать летние шины с большей шириной. Как выбрать летнюю резину Следует учитывать, что покрышки для машин отличаются ещё индексом скорости. Сведения этого ...

Шины для спецтехники от официального дистрибьютора.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 "ИТС-Центр" – это динамично развивающаяся компания. Наша компания, является поставщиком индустриальных пневматических и цельнолитых шин ведущих мировых производителей. Мы предлагаем широкий выбор шин различных по типу, назначению, размеру - начиная от пневматических и цельнолитых колес для вилочных погрузчиков малой грузоподъемности, заканчивая крупногабаритными шинами для дорожно-строительных машин, портовой, карьерной и сельскохозяйственной техники. Это продукция высокого качества. При производстве используются новейшие технологии и материалы, применяется многоуровневая система контроля качества, что значительно повышает эксплуатационные характеристики шин. Весь ассортимент соответствует требованиям международного стандарта ISO 9000, 9002. Коллектив компании всегда готов помочь клиентам решить как можно больше производственных задач, поэтому спектр поставляемых нами товаров и услуг постоянно растет. Для региональных дилеров, посредников и крупых покупателей мы предоставляем выгодные условия и скидки. ...

Подвеска для ваз со спортивным уклоном. Альтернатива от ss20.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 При наметившейся тенденции к занижению автомобилей  возможной альтернативой штатным вазовским характеристикам  может стать профессиональное занижение «вкруг». Новая линейка заниженных  амортизаторов от SS20 специально разрабатывалась для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения вкупе со стабильной работой подвески. Особенной популярностью занижение автомобилей  пользуется в рядах  молодежи, предпочитающих отечественную марку ВАЗ. Для кого-то это веяние моды, кто-то готовит машину для профессиональных и любительских  гонок. В любом случае уменьшение клиренса  имеет право на жизнь как альтернатива штатной подвеске. Российский бренд SS20 встретил во всеоружии наметившуюся тенденцию и подготовил свои варианты тюнинга подвески. Занижение авто при использовании укороченных амортизаторов SS20 возможно на 30, 50, 70 и 90 мм. Разработанные варианты настроек жесткости  от комфортной до спортивной позволяют  подобрать подвеску исходя из предпочтений водителя. Для удобства  автовладельцев  подготовлены «готовые решения» по подбору комплекта занижения, которые обеспечат безопасное  и правильное сочетание всех компонентов. Изменения конструкцию амортизаторов SS20 «Racing»: -уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе; -увеличенное сопротивление клапанов отбоя и ...

Скальные ковши, усиленные скальные ковши, карьерные и бронированные, полностью обложенные спецсталью hardox
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Ковш скальный - оборудование подвесное для погрузочных машин, техники экскаваторной в совершенстве подходит для задач в случаях трудных слоев грунта. Применяется для погрузочных работ и рытья почвы, смешанной со щебнем, гравием и фрагментами каменистой породы, сдвиганию и погрузочным работам малых камней и больших каменных блоков и валунов. Долговечная сталь и продолговатая конфигурация ковшей скальных, из какой они произведены, гарантируют глубокое прохождение в почву любого вида. Ковш скальный который выпускает Завод ковшей превосходно годится для использования в добывающей промышленности, кроме того для сноса конструкций. Ковши скальные кроме того можно применять для боковой или фронтальной погрузки всевозможных материалов в карьерах и шахтах. Скальный ковш экскаватора специализирован для интенсивных работ с тяжелыми почвами, по этой причине укрепляется абразивостойкими разрезающими краями, дополнительными ребрами и резцами для погрузки скальных грунтов. При контакте скального ковша с субстанциями высокой твердости, руды, камень и прочее, весьма повышается возможность неисправностей. Именно поэтому к защищенности и надежности такого рода конструкций Завод ковшей ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют