Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Public relations (PR)

Public relations (PR),  буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ.

Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций. Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2006 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно. В Москве работает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке. На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются следующие услуги PR-агентств: коммуникационное консультирование, коммуникационное сопровождение слияний-поглощений, выхода на IPO. Правда, утверждается, что реально PR-сопровождение выхода на IPO могут осуществить лишь несколько компаний. Остальные просто декларируют эту услугу. При этом большую часть прибыли приносят PR-агентствам абонентские либо крупные разовые контракты. Эти контракты фирмы получают, участвуя в тендерах госкомпаний и крупных корпораций, а также основываясь на личных связях своих руководителей и/или владельцев. Формально на рынке пиар-услуг существует три формы сотрудничества: ·                 полный аутсорсинг (передача всех пиар-функций агентству); ·                 частичный аутсорсинг (внутренний пиар-менеджер компании делит часть функций с агентством); ·                 эпизодическое обращение к внешним PR-консультантам (все функции полностью выполняет собственная служба компании, привлекая агентства только для организации каких-либо мероприятий или размещения платных сообщений). Клиенты PR-агентств отмечают, что оптимальный вариант взаимодействия с PR-агентствами - привлекать их лишь на разовые специфичные акции. А львиную долю работы поручать собственной PR-службе. Знаете ли Вы, что… $5-12 тыс. в месяц - такова средняя рыночная стоимость абонентского контракта на текущее PR-сопровождение. Источник: Re-port.ru 28 июля - официальный День PR-специалиста. В России этот день пиарщики отмечают с 28 июля 2003 года, после выхода соответствующего Постановления Министерства труда и социального развития. Источник: РАСО Информационные войны в прессе - не редкость. Яркий тому пример - противостояние Леонида Реймана (министр связи и по совместительству предприниматель, его компании принадлежат около 30% акций сотового оператора «МегаФон») и руководителя «Альфа-групп» Михаила Фридмана, который владеет крупным пакетом акций «Вымпелкома» и приобрел недавно довольно крупный пакет «МегаФона». Источник: Re-port.ru

Дата: 26.07.2010
Сайт автора: http://www.outdoor-ufa.ucoz.ru/
Статьи рубрики Для бизнеса
Готовый бизнес – доверяй, но проверяй
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Решиться на покупку готового бизнеса сложно и страшно. Но и организовывать свое дело с нуля, тоже крайне рискованное мероприятие. Конечно, перед тем, как открыть свой бизнес, человек долгое время вынашивает идеи в голове, составляет бизнес-планы, изучает состояние рынка. Но если все-таки решил какой из способов выбрать: развивать готовый бизнес или начинать с начала. С одной стороны, если компания воздвигается человеком изначально, он несет за это полную ответственность. И если не получится, не на кого будет свешивать обвинения о том, что все было подстроено и обречено на провал, остается пенять только на себя. Зато и в случае успеха никто не сможет сказать, что владелец только пожинает плоды проделанной ранее работы. А что если выбрать второй вариант, и купить готовый бизнес, в дальнейшем просто развивая и модернизируя его. Вообще-то, на Западе многие предприниматели поступают именно таким образом. Это дает возможность миновать первые этапы становления компании, которые многие так и не преодолевают, закрываясь. Готовый бизнес уже поставлен на поток, ...

Цикл "Предприятие и коммерческий банк" 3. Овердрафт
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 25.06.2010

Кредитование в форме овердрафта получило в России заметное распространение. Овердрафт – это предоставление средств банком в случае отсутствия у клиента свободных денежных средств, т.е., когда на расчетном счете клиента образуется отрицательный баланс, средства израсходованы, но есть дополнительные платежные обязательства, которые требуют погашения. Основными потребителями такого кредитования являются крупные предприятия, надежные клиенты которые: §        имеют устойчивую кредитоспособность; §        обладают стабильным денежным потоком, покрывающим обязательства; §        не допускают просроченных платежей по обязательствам бюджета, за товары и услуги, по банковским кредитам; §        занимают устойчивое положение на рынке по реализации продукции. Банки покрывают кредитом лишь временный разрыв в платежном обороте и кратковременную потребность в заемных средствах. Поскольку нормативного документа Банка России о порядке кредитования не существует, каждый банк самостоятельно определяет сумму лимита. За основу берется среднее значение ежемесячных кредитовых поступлений на расчетный счет заемщика. Размер лимита рассчитывается на определенный срок. Лимит исчисляется в рублях и в валюте. Заемщику открывается ссудный счет, с которого происходит ...

Особенности регистрации ооо в Рязани
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 10.07.2017

Данная статья посвящается особенностям регистрации ООО в Рязани и Рязанской области. Процесс регистрации ООО отличается в разных регионах и имеет ряд своих особенностей, не смотря на то, что законодательство едино для всех. В данном случае речь идет о ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Что бы было понятно, поясним, что в соответствии с вышеперечисленным законодательством для регистрации ООО необходимо произвести следующие действия: ·                   Разработать Устав. Он является единственным учредительным документом организации. ·                   Заполнить заявление по форме 11001 и заверить его у нотариуса. ·                   Провести общее собрание и его результат отразить в протоколе общего собрания учредителей. В случае если учредитель у будущей организации один, составляется решение о создании фирмы. ·                   Сформировать список участников общества. Независимо от того один учредитель или их несколько. ·                   Составить договор об учреждении общества, если несколько учредителей. ·                   Немаловажным в процессе регистрации является юридический адрес ...

Бизнес по производству рекультивантов и почвообразователей из сапропеля
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 02.05.2013

Проведенные испытания и опытно-промышленные работы по рекультивации и восстановлению техногенно нарушенных горными и буровыми работами земель в регионах Сибири, в частности, в Тюменской, Томской области, Ямало-Ненецком, Ханты-Мансийском  автономных округах сапропелевым рекультивантом , позволили Центру по сапропелю предложить рынку наиболее устойчивый и оптимальный его состав, выработать технологические решения,  рецептуры и дозировки, способы и оборудования его внесения и применения. Рекультивант для Сибирских территорий включает в себя почвогрунт требуемой влажности и гранулометрического состава из сапропеля и торфа в соотношениях наибольшей отзывчивости на произрастание травяного и растительного покрова, набор семян многолетних трав, полученный механическим смешением на специальном оборудовании. Количество тех или других компонентов в рекультиванте зависит от того в каких условиях он найдет применение  территориально и технологически. Основным компонентом рекультиванта является сапропель, произведенный в Тюменской и Томской области. Торф добывается и подготавливается к процессу здесь же. Обычно, сапропель и торф разрабатываются и проходят подготовку на одном месторождении.   Предлагается рекультивант для буровых площадок, дорожных насыпей, карьерных отвалов, вскрытых ...

Объявления из категории «Готовый бизнес» (посмотреть все объявления)

Котел паровой ППУА 35.01.00.000,адпм 65.02.00.000

Регион: Певек

Котел паровой ППУА 35.01.00.000,АДПМ 65.02.00.000 В наличие на складе: Котел паровой ППУА 35.01.00.000 Котел АДПМ 65.02.00.000 Поставим весь перечень комплектующих к навесному оборудованию ППУА, АДПМ ...
19.02.2016  13:10
Змеевик потолочный АДПМ ППУА 35.01.00.302

Регион: Билибино

Змеевик потолочный АДПМ ППУА 35.01.00.302 В наличие на складе: Змеевик потолочный АДПМ Змеевик потолочный ППУА 35.01.00.302 Поставим весь перечень комплектующих к навесному оборудованию ППУА, АДПМ ...
19.02.2016  13:09
Змеевик внутренний наружный ППУА АДПМ

Регион: Анадырь

Змеевик внутренний наружный ППУА АДПМ В наличие на складе: Змеевик внутренний АДПМ 65.02.00.200 Змеевик внутренний ППУА 35.01.00.100 Змеевик наружный АДПМ 65.02.00.300 Змеевик наружный ППУА 35.01.00.300 Поставим весь перечень комплектующих к навесному оборудованию ППУА, АДПМ ...
19.02.2016  13:08