Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Разрешите "ПРИКУРИТЬ" !!!

аккумулятор автомобиля В жизни случаются ситуации, когда штатная автомобильная стартерная аккумуляторная батарея (аккумулятор) по какой-то причине оказывается неспособной запустить двигатель стартером. Она либо полностью разряжена, либо в ней проявился дефект, допущенный при изготовлении (например, обрыв цепи внутри аккумуляторной батареи в местах сварки) и она вышла из строя. В этом случае её необходимо зарядить или заменить на исправную. Когда нет времени на то и на другое, многие обращаются за помощью к водителю другой автомашины с просьбой «прикурить», т.е. - завести двигатель с помощью его исправного аккумулятора.

Этот способ, видимо, получил столь широкое распространение только в России, где для «прикуривания» многие фирмы выпускают специальные комплекты - мощные силовые кабели, снабжённые на концах зажимами - «крокодилами» красного и чёрного цвета. Подобный «джентльменский» набор можно встретить в багажнике чуть ли не каждого российского автолюбителя от Калининграда до Владивостока, он позволяет запустить двигатель автомобиля с нерабочим аккумулятором, не переставляя его с другой автомашины.

Как правильно это делать, чтобы не навредить исправной аккумуляторной батарее, соединяя её проводами с другим автомобилем?

Некоторые автолюбители «прикуривают» от автомашины с работающим двигателем. Этого делать не следует ни в коем случае. Никогда!

Исправная аккумуляторная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент её разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно понижается. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером, и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его запуска.

Пониженное напряжение на исправном аккумуляторе вызовет увеличение зарядного тока, что может привести к перегрузке генератора или перегоранию предохранителя в цепи заряда.

Чтобы этого не произошло, целесообразно непосредственно перед «прикуриванием» на исправном автомобиле запустить двигатель, дать ему прогреться и поработать на средних оборотах 5-10 минут. Это подстрахует более лёгкий запуск двигателя, если разряд аккумулятора окажется значительным. Кроме того, это обеспечит определённый подзаряд (а зимой - и прогрев) исправного аккумулятора перед предстоящей нагрузкой. После этого следует заглушить двигатель исправной автомашины и произвести «прикуривание», запустив двигатель на автомобиле с ослабленной аккумуляторной батареей.

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Виниловая пленка для кузова автомобиля
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Виниловая пленка для авто выпускаются двух разновидностей: литая и каландрированная. Каландрированная виниловая пленка изготавливается методом давления, с помощью каландров её протягивают до толщины 70 мкм и выше. Хотя крупные фирмы могут похвастаться выпуском и более тонкой виниловой пленки 55 мкм. Суть технологии каландрирования заключается в протягивания сырья через специальные валики называемые каландрами. Первая пара каландров формирует примерную толщину будущей пленки, а последующие каландры обеспечивают заданные параметры(текстура, глянцевость). Каландрированная виниловая пленка отличается от литой пленки своей низкой ценой, но это наверно её единственный плюс. Основные отличия виниловых пленок для авто заключается в их качестве. Каландрированная виниловая пленка обладает невысоким качеством, глянцевость составляет всего 8% - 60%. Не поддается растяжению в холодном состоянии и трудно наносится на изогнутые части кузова. Каландрированная виниловая пленка идеально подходит для нанесения на большие плоские поверхности таких как реклама на автобусах, на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей прекрасным выбором будет литая виниловая пленка, Обладая хорошей эластичностью она ...

Чем перетяжка отличается от авточехлов, в каких случаях нужна?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Если коротко, то авто-чехлы – это съемное изделие, а «перетяжка сидений» - стационарное. Когда нужна «перетяжка сидений» автомобиля? Чем отличается «перетяжка сидений» от авто-чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей на тему «перетяжка сидений». Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные). 1.При перетяжке сидений мы не стараемся изобретать лишнего и придерживаемся именно той технологии пошива и крепления обшивки, чью модель делаем в данный момент. Тем самым мы стараемся максимально скопировать заводской стиль пошива и креплений обшивки. В этом случае сложно отличить обшивку, сделанную у нас, от оригинала. Но бывают исключения: если у клиента есть пожелания изменить форму сидений, направления швов и рисунка, но об этом чуть ...

Повышающий преобразователь,конвертер,адаптер напряжения пн dcdc вход-12,выход-24в,для американских тягачей питание-12 в. и евро прицепов, питание-24 вольта.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Для работы сцепки америкнский тягачей бортовое питание -12вольт, и п\ прицепов выпускакемых для КАМЗ,МАЗ,...также европрицепов интегрированных  под бортовое питание -24вольт  необходим мощный повышающий преобразователь постоянного тока DCDC вход-12, выход-24вольта, который необходим для  пневмосистемы, работабщий  совместно с модулятатами Wabko,  для функций -АВС ,ЕВС Конструктивно ABS представляет собой совокупность датчиков, модуляторов и блока управления. Система ABS предотвращает блокировку колес при торможении. В результате даже при экстренном торможении сохраняется устойчивость автомобиля. Кроме того, во время торможения автомобиль сохраняет управляемость. Датчики на всех четырех,8 колесах постоянно измеряют угловую скорость вращения колес. Если частота вращения отдельного колеса неожиданно резко падает, то управляющая электроника подает сигнал об опасности блокировки. Давление в соответствующем воздухопроводе пневматической тормозной системы сразу же снижается и затем снова повышается, немного не доходя до границы, за которой начинается блокировка колеса. Процесс может повторяться несколько раз в секунду, пульсация педали тормоза (исключая автомобили с электронной педалью тормоза) свидетельствует о работе системы ABS... Пневмосистема на американских грузовиках проще, ...

Для чего нужен автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

  Автономные предпусковые жидкостные подогреватели двигателя , созданы для того чтоб избавить любой автомобиль от ущербных холодных запусков – что очень актуально в Уральском и Сибирском регионе!!! В то же время избавляет автовладельцев от изнурительных и не совсем приятных процедур запуска своего замерзшего авто за ночь . Бытует мнение что полностью исправный двигатель должен заводится в любой мороз (В интернете много интересных советов по этому поводу как поддержать в норме исправность двигателя – бесконечная замена свечей , всевозможные "дедовские" хитрости , ночевка аккомулятора возле батареи). Но как быть в случае когда холодный двигатель запускается и в камере сгорания появляется конденсированная горючая смесь которая смывает масленую пленку с трущихся поверхностей , первый момент двигатель работает на сухую – этим и обьесняется что холодный запуск уменьшает ресурс его на 400 – 700 км пробега. Многие автолюбители говорят что автозапуск им помогает решать эти задачи : Да автозапуск переодически заводит двигатель на 10-20 минут , ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют