Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Обучение детей музыке. Ноты.

обучение детей музыке Педагогическая практика автора отмечает несколько этапов первоначальной музыкальной подготовки детей, из которых наиболее характерными можно отметить: первое знакомство ребёнка с музыкой, конкретное изучение теоретических и практических основ музыки, с помощью и под руководством преподавателя и, пожалуй, самый важный и определяющий этап, овладение самостоятельными навыками освоения музыкальной грамоты.

Не подлежит сомнению, что музыкальная подготовка детей должна начинаться с самого раннего детства и, чем раньше, тем продуктивнее будет результат. Ребёнок, часто вместе с родителями прослушивает музыку, невольно начинает подпевать, воспроизводя слова и мелодию, это, безусловно, должно находить положительную оценку со стороны родителей. Такие игровые упражнения закрепляют у него первые навыки воспроизведения музыки по высоте и длительности звучания отдельных нот и музыкальных фраз. Этот период познавания музыки у всех детей протекает практически одинаково, все дети инстинктивно стремятся к новым знаниям и особых проблем у родителей при этом не возникает.

Первые трудности у ребёнка, родителей, да и у преподавателей музыки, возникают на более поздних этапах, а именно с первых попыток конкретного изучения ребёнком основ музыки. Развить врождённое чувство музыки у ребёнка порой становиться довольно трудно, так как это связано с необходимостью получения ребёнком дополнительных знаний и овладение им практических навыков и если этот процесс принимает откровенно принудительный характер, то он ребёнком воспринимается довольно трудно, либо отторгается в принципе. В большинстве случаев подобное развитие событий ребёнком и родителями воспринимается однозначно, делается ошибочное заключение об отсутствии у ребёнка таланта и больше к нему не возвращаются, хотя в глубине души у ребёнка остаётся чувство некой ущербности и неполноценности.

Опыт автора в первоначальной музыкальной подготовке детей позволяет разрушить некоторые стереотипы мышления и показывает, что трудно говорить о наличии или отсутствии таланта у детей, опираясь только на негативное восприятие ребёнком необходимости принять на себя дополнительную ответственность по изучению основ теории и практики музыки. Вина в этом лежит не на ребёнке, а на его окружении, родителях, воспитателях, преподавателях музыки, которые своими действиями (или бездействием), не смогли вызвать у ребёнка интереса к рассматриваемому предмету. Способствуют этому и давно устаревшие, не идущие в ногу со временем, традиционные методы музыкального образования детей.

Ограничения данной работы не позволяют рассмотреть всю проблему в комплексе, Вашему вниманию предлагается только одно направление музыкальной подготовки детей, а именно, знакомство детей с нотной грамотой.

В самом начале ноты воспринимаются ребёнком несколько настороженно, ребёнок боится, что никогда и ничего в этом понять не сможет. Воспитать в ребёнке осознанное убеждение, что он очень скоро сможет разобраться, главная задача преподавателя на этом этапе. Классически все ноты выглядят одинаково, сложилась вековая традиция записи нот, которая своим традиционным видом «отталкивает» ребёнка от процесса познания, потому что выглядит это довольно сложно и необычно, по сравнению с записью текстов и оформлению рисунков.

Одним из средств достижения этой цели, автор видит в неординарном оформлении нот. Несколько музыкальных сборников, которые автор издал в настоящее время, полностью отвечают современным требованиям первоначального музыкального обучения детей. Своим неординарным оформлением они вызывают у детей интерес к изучению нот. Сборники оформлены в виде электронных книг, имеют цветное оформление и рисунки. И, самое главное, каждое произведение можно не только посмотреть в нотной записи, но и, пользуясь возможностями компьютера, тут же проиграть его, слушать произведение и следить за нотами. Произведения максимально упрощены для исполнения, комплектование сборников осуществлялось по различным тематикам, специально подбирались и сами произведения, это запоминающиеся, красивые мелодии, шлягеры (классические и современные), классика, народные песни, то есть нет скучных гамм, арпеджио, которые на первых этапах обучения воспринимаются ребёнком обычно отрицательно, в силу того, что он недопонимает, для чего это нужно вообще.

Абсолютная эффективность пособия подтверждена опытной практикой его использования, проведённой с детьми, которые, по мнению родителей и преподавателей, были отнесены к категории бесперспективных к обучению музыке. Интерес к обучению необычайно высок, использование компьютера для этих целей, делает процесс чрезвычайно интересным для современных детей, которые к компьютеру «неравнодушны» с самого раннего детства. Дети самостоятельно, без всяких принуждений, включаются в процесс обучения. Темы осваиваются значительно быстрее и глубже, чем при традиционных методах обучения. Характерной рассеянности ребёнка даже к концу урока не наблюдается, ребёнок просто не устаёт и просит продолжать занятия дальше. С большим удовольствием дети занимаются дома самостоятельно. У них отчётливо проявляется и развивается повышенное чувство ответственности.

Дата: 19.07.2017
Статьи рубрики Работа и образование
Выборные технологии: Работа с населением
Раздел справочника:   Работа и образование
Дата: 19.07.2017

 Работа с населением в условиях современной избирательной кампании подразумевает прежде всего чёткое знание технологий контактных акций по завоеванию доверия населения и его мобилизации на момент голосования, а также хорошее знание предыдущей электоральной статистики в избирательном округе, постоянный учёт социологических и аналитических исследований проведенных в округе перед и во время избирательной кампанией. Перед началом избирательной кампании штаб обязан составить для себя примерную электоральную и социальную карты округа, а также паспорт округа, что позволяет уже на этапе выдвижения кандидатов противников выбрать правильную стратегию на предстоящую кампанию (правда, российская практика такова, что зачастую перед началом кампании никакого штаба ещё не существует и всё приходится делать на этапе выдвижения кандидатов). Всегда полезно начать кампанию ещё до её официального объявления. Если основные соперники известны, оценка их электорального веса, а также структуры этого веса может сделать эффективным использование технологий с кандидатами подставами. Работа с населением в ходе кампании Сами методы работы с населением включают в себя всевозможные контактные ...

Проблемы получения высшего образования
Раздел справочника:   Работа и образование
Дата: 21.06.2017

 По данным нескольких опросов, большинство родителей хотело бы дать ребенку высшее образование. Но только около 30% россиян готовы за такое образование платить.  А дети вообще не питают иллюзий по этому поводу - 70% абитуриентов считают, что поступить в ВУЗ самостоятельно они не в силах. И лишь 12% сельских жителей будут пробовать свои силы в крупных ВУЗах страны. Да еще и ЕГЭ подливает масло в огонь. Запуганные граждане мечтают,  чтобы чадо справилось хотя бы на троечку. Мало того, российские СМИ, полюбив эту тему, почему-то прогнозируют отмену бюджетных мест в университетах. Но, откровенно говоря, это похоже на «журналистскую утку». Потому что цифры говорят как раз таки о противоположном. В прошлом году количество бюджетных мест в Российских вузах было увеличено на пятьсот единиц. И это при том, что число абитуриентов падает год от года. Так, в прошлом году около миллиона школьников закончило школу. При этом количество бюджетных мест в прошлом году насчитывало около пятисот тысяч. Конечно, ...

Как пришить липучку к шеврону ?
Раздел справочника:   Работа и образование
Дата: 14.07.2019

Шеврон на липучке. Что такое шеврон или просто нашивка? Это знак отличия, который пришивается на военную или форменную одежду, и указывает на принадлежность к конктретной структуре, роду войск, службе, подразделению, а также может служит квалификационными знаками. Еще в древности зародились обычаи украшать одежду. Охотники старались показать свои успехи и привязывали хвосты зверей или зубы хищников к одежде. Это были далекие предшественники шевронов.   В Древнем Риме каждый легион имел свои особые эмблемы и значки отличия. Одежда крестоносцев также имела свои нашивки.Это первые прототипы современных шевронов. В Европе во Франции мушкетеры короля и гвардейцы кардинала имели нашивки на плащах. История слова «шеврон» восходит к временам парусного флота, когда офицеры, стоящие во главе абордажных команд, повязывали на рукава камзолов парчовый или вышитый золотой монограммой платок, чтобы во время схватки на палубе вражеского корабля матросы видели своих командиров. Позднее такие перевязи стали пришиваться к рукавам.  По способу крепления нашивки могут быть собственно нашивными или на «липучки»  Нашивки на липучке: зачем ...

Британская Академия красоты и парикмахерского искуссвта standart: положение обязывает
Раздел справочника:   Работа и образование
Дата: 19.07.2017

 Академия STANDART: положение обязывает История успеха Академия STANDART 20 лет готовит профессионалов индустрии красоты ; парикмахеров, специалистов ногтевого сервиса, косметиков-эстетистов, стилистов, менеджеров салонов. История успеха началась в 90-е годы, когда в сфере сервиса произошла настоящая революция, и рынок услуг требовал специалистов принципиально новой формации. Академия приняла этот вызов и, взяв на вооружение лучшие европейские образовательные стандарты, начала последовательно открывать факультеты и создавать филиалы в регионах России. Сегодня академия STANDART успешно ведет учебную деятельность в Челябинске, Сургуте, Кургане, Казани, Оренбурге, Ишиме, Новосибирск, Лондоне. В бэкграунде Академии ; 12500 выпускников, организация и проведение профессиональных форумов и конкурсов, победы студентов и выпускников в чемпионатах индустрии красоты, сотрудничество с ведущими мировыми брендами. В 2010 году открыт Европейский центр обучения в Лондоне, где ключевыми партнерами являются Академия Vidal SOSSOUN, SACO. Здесь российские мастера повышают квалификацию и осваивают британские техники. Открывая филиалы и контролируя учебный процесс в регионах, приходится задавать самим себе непростые вопросы: чего ждет от Академии студент, какого специалиста хочет ...

Объявления из категории «Образование» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют