Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Аудит продаж

Рассмотрим Интернет, как рабочий инструмент маркетолога, интернет маркетинг настолько стал для нас привычным делом, что мы даже не задумываемся, а в достижении каких именно целей он может нам помочь? Прежде чем ответить на этот вопрос напомним, что, несмотря на многообразие инструментов и стратегий маркетинговой деятельности, Интернет-маркетинг является частью общей маркетинговой стратегии фирмы, а не выделяется в отдельную область маркетинга. Поэтому, конечно все цели Интернет-маркетинга должны согласовываться с общими целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Необходимо помнить, что с помощью Интернет-маркетинга целесообразно решать только те задачи, которые эффективнее решаются именно в Интернете исходя из затрат (временных, денежных) и возможного эффекта.

С каждым днем таких задач становится все больше, а именно: через сайт компании удобно сообщать информацию о новых товарах или услугах, о проводимых акциях, конкурсах, сезонных распродажах; осуществлять двухстороннее взаимодействие с пользователем, вплоть до прямой переписки. Так же можно использовать подписку на новости, либо аналитические статьи, рейтинги и конференции. Вершиной такого взаимодействия являются полнофункциональные Интернет-магазины. Они дают возможность не только получить полную информацию о товаре или услуге, но и совершить покупку, не прибегая к помощи сотрудников фирмы-продавца; анализировать статистику посещаемости Интернет-ресурса. Существует множество счетчиков для анализа трафика на сайте, но одним из наиболее удобных, на наш взгляд, остается Liveinternet. Он позволит выявить самые популярные страницы и темы у посетителей сайта, определить частоту возвратов, отследить самое востребованное время суток для посещений сайта, распределить пользователей по группам по географическому, половому или возрастному признакам; осуществлять сбор информации о пользователях, их возрасте и месте проживания, доходах, семейном положении, вкусах и предпочтениях. Основываясь на этих данных готовить рекламные кампании и доносить их до целевых аудиторий; проводить постоянный мониторинг сайтов конкурентов, с целью получения информации о их поведении на рынке и количестве посетителей ресурсов.

Это список основных задач, которые мы решаем, обращаясь к Интернет-маркетингу. Давайте более подробно разберем инструментарий, которым мы ежедневно апеллируем:

1. Основа основ - это корпоративный сайт. Он должен отвечать всем требованиям, которые предъявляют сегодняшние пользователи сети. Во-первых, запоминающийся дизайн, даже в ХХI веке встречают по одежке. Во-вторых, должен содержать всю необходимую информацию о товарах и услугах, написанную доступным простым языком. В-третьих, пользователю должно быть просто комфортно и удобно находиться на сайте.

2. Технический и usebiliti аудит сайта, с их помощью мы сможем оценить конкурентные преимущества своего ресурса. Usebiliti или «удобство пользователя» один из самых важных моментов в работе с сайтом. Чем комфортнее чувст.

3. Анализ рекламных кампаний конкурентов и выработка индивидуального плана комплексного продвижения сайта, могут существенно сократить затраты на Интернет маркетинг, если отнестись со всей серьезностью к этому этапу.

4. Копирайтинг или уникальное наполнение информацией сайта, поможет не только повысить лояльность пользователей к сайту, но также повысить рейтинг сайта в поисковых системах. Также тексты и статьи на сайте послужат поисковому продвижению сайта.

5. Подбор рекламных площадок для размещения ссылок на Интернет-проект и информационных статей о компании. Этот вариант продвижения ресурса в Интернете набирает все большую популярность. Доверие клиентов к уже «раскрученным» и популярным порталам и площадкам велико и количество переходов с них растет ежедневно. Трафик с таких ссылок и статей мы получаем целевой, поэтому большой процент его превращается в звонки и заказы с сайта. Стоимость же размещения все еще не высока, в сравнении с банерной рекламой, например. К тому же в сети остается огромное количество хороших площадок с бесплатным размещением, что особенно актуально в сегодняшних кризисных условиях.

6. Размещение пресс-релизов в специализированных онлайновых СМИ. Этот метод продвижения сайта скорее работает на создание имиджа ресурса и компании в целом. Посетители перешедшие по этим ссылкам, скорее всего, не станут сразу клиентами компании, но для нас успехом будет, если наш сайт поместят в «Закладки». А мы помним, что одним из главных критериев уровня популярности и доверия пользователей к ресурсу являются количество переходов по закладкам и какой процент они составляют от общего числа посещений сайта.

7. Контекстная и банерная реклама. Один из самых дорогих, но при этом востребованных инструментов Интернет-маркетинга. Все потому что как только компания начинает пользоваться контекстной и банерной рекламой ее продажи возрастают, при прочих равных конечно. Но при этом существенный минус этого метода продвижения своего товара в том, что он достаточно дорогой.

8. Самый распространенный способ продвижения компании в Интернете - продвижение сайта по поисковым запросам. Интернет-маркетинг не имеет почти никакого смысла без продвижения сайта в поисковых запросах. Позиции на первых страницах поисковых систем обеспечивают высокую посещаемость и популярность ресурса. Но этот метод продвижения сайта, как правило отдают на аутсорсинг. Сегодня достаточно много компаний занимающихся этим профессионально. Не смотря на высокую конкуренцию и все возрастающие бюджеты SEO услуги остаются очень популярными в России, чего не скажешь о Западе. Бум на SEO на Западе прошел около 6-7 лет назад.

Одной из самых важных целей Интернет-маркетинга является сбор информации о пользователях, их возрасте и месте проживания, доходах, семейном положении, вкусах и предпочтениях, для последующего использования в целях донесения информации до конкретных целевых групп.

Попробовав раз продвижение компании в Интернете, мы уже не может от него отказаться. Главное в этом деле найти профессионалов, готовых развивать проект и заставить его работать на полную мощность. Еще огромное количество российских компаний не прибегало к помощи Интернет-маркетинга, когда они придут к пониманию необходимости этого продвижение в Интернете получит новый толчок к развитию. И если это будет не новая Интернет революция, то определенно Интернет переворот!  

Дата: 11.11.2010
Статьи рубрики Для бизнеса
Ведение бухучета
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

 Умелое ведение бухучета — одно из главных условий успешной деятельности любой коммерческой организации. Каждый предприниматель понимает, что от того, насколько правильно составлена бухгалтерская отчетность, зависит очень многое. Без этого невозможно чувствовать себя уверенно, развивать бизнес и добиться стабильного функционирования всех отделов компании. Каждый год создаются тысячи новых предприятий и кадровый рынок просто не в состоянии обеспечить столь же интенсивный приток квалифицированных бухгалтеров. Тем более, что бухгалтерские услуги с каждым годом становятся все более сложными и требуют постоянного повышения квалификации и внимания к регулярно выходящим поправкам к законам, разъясняющим письмам из министерств и новому программному обеспечению. В такой ситуации содержание бухгалтерии становится крайне затратным делом. И многие представители малого и среднего бизнеса предпочитают обращаться в компании, предоставляющие бухгалтерские услуги на аутсорсинге. Специальная организация, занимающаяся предоставлением бухгалтерских и юридических услуг способна обеспечить уровень сервиса и техническое обеспечение за фиксированную плату, что позволяет избежать лишних трат и быть уверенным в своевременном и качественном обслуживании. Пакет услуг ...

Главный бухгалтер и управленческий учет
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.08.2010

Управленческий учет в жизни современных российских компаний играет одну из ключевых ролей. Несмотря на это отсутствует единое представление о том, в чьи руки доверить его постановку, как оптимально внедрить богатый арсенал финансовых аналитических инструментов в динамичную жизнь компании. О предпосылках возникновения этой ситуации и пути ее разрешения пойдет речь в эссе профессора кафедры Финансового менеджмента ВЗФЭИ Людмилы Михайловной Бурмистровой   Сегодня сложно найти среди управленцев людей, не знакомых с термином «управленческий учет». Однако сколько людей, примерно столько же и вариантов понимания, что это такое. Кто-то предпочитает называть этим термином внутрифирменный учет для собственника (как он полагает — истинный, достоверный). Кто-то уверен, что управленческий учет — это учет товаров в различных разрезах; кто-то убежден, что управленческий учет — это то же самое, что бухгалтерский, только шире. Получается, что в управленческом учете как-то причудливо соединился менеджмент и маркетинг, сбыт и закупка, бухгалтерия и планирование и все это зиждется на базисе стратегического управления. Собственно говоря, ...

Частный бухгалтер в Москве - индивидуальный бухгалтерский подход.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

  Частный бухгалтер в Москве - индивидуальный бухгалтерский подход. Приветствую всех на страницах своего сайта, кому необходимы качественные бухгалтерские услуги для стабильного развития бизнеса.  Буду очень рада, если здесь Вы найдете необходимую вам информацию для себя и для вашего бизнеса или решите, что частный бухгалтер действительно вам необходим в осуществлении ваших финансовых идей. Существование любой организации в настоящее время практически невозможно без ведения бухгалтерской документации и соответственно без услуг бухгалтера. Основной задачей бухгалтерии является правильное ведение бухгалтерского учета с последующей сдачей необходимых налоговых деклараций и отчетности в государственные фонды. Встает вопрос, в необходимости содержания штатной бухгалтерии - главного бухгалтера и рядовых бухгалтеров. В настоящий момент существует наиболее эффективный и экономный способ решения поставленной задачи - это работа с частным бухгалтером. Данный способ решения бухгалтерских задач ранее был невозможен, но с учетом развивающихся интернет технологий это наиболее оптимальный и экономный вариант ведения вашей бухгалтерии. Работа в любом офисе предусматривает использование интернета для передачи информации, что внутри офиса ...

Налоговая решила как будет списывать безнадежные долги
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 15.01.2011

  Государственная налоговая служба своим приказом утвердила Порядок списания безнадежного налогового долга для плательщиков. Он распространяется на физических и юридических лиц (резидентов и нерезидентов), в том числе на обособленные подразделения последних, которые получают и передают объекты налогообложения или занимаются налогооблагаемой деятельностью и на которых возложена обязанность по уплате налогов и сборов. Согласно разъяснению компании ЛІГА:ЗАКОН (Ред. - производитель одноименных информационно-правовых систем для бизнеса), порядок не распространяется на налоговый долг, оставшийся после ликвидации, не связанной с банкротством. Безнадежным налоговым долгом считается долг признанного банкротом плательщика, у которого недостаточно имущества для погашения долга. Также таким считает долг умершего либо долг физического лица, признанного недееспособным, безвестно отсутствующим или объявленного умершим при недостаточности у него имущества, на которое может быть обращено взыскание. Либо долг физического лица, пребывающего в розыске свыше 720 дней. К безнадежным относится и долг, по которому истек срок давности самостоятельного определения налоговиками налоговых обязательств. Для признания безнадежным долга, возникшего вследствие непреодолимой силы, плательщик должен самостоятельно ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Котел паровой ППУА 35.01.00.000,адпм 65.02.00.000

Регион: Певек

Котел паровой ППУА 35.01.00.000,АДПМ 65.02.00.000 В наличие на складе: Котел паровой ППУА 35.01.00.000 Котел АДПМ 65.02.00.000 Поставим весь перечень комплектующих к навесному оборудованию ППУА, АДПМ ...
19.02.2016  13:10
Змеевик потолочный АДПМ ППУА 35.01.00.302

Регион: Билибино

Змеевик потолочный АДПМ ППУА 35.01.00.302 В наличие на складе: Змеевик потолочный АДПМ Змеевик потолочный ППУА 35.01.00.302 Поставим весь перечень комплектующих к навесному оборудованию ППУА, АДПМ ...
19.02.2016  13:09
Змеевик внутренний наружный ППУА АДПМ

Регион: Анадырь

Змеевик внутренний наружный ППУА АДПМ В наличие на складе: Змеевик внутренний АДПМ 65.02.00.200 Змеевик внутренний ППУА 35.01.00.100 Змеевик наружный АДПМ 65.02.00.300 Змеевик наружный ППУА 35.01.00.300 Поставим весь перечень комплектующих к навесному оборудованию ППУА, АДПМ ...
19.02.2016  13:08